Вчера у нас был отчётник. Весь день на сцене, это конечно не очень легко. После репетиции я устала так, что уже концерта не хотелось. Но стоило одеть костюм, накрасить себя "не красиво, а ярко" и понеслась. Всё же не сцена творит чудеса, а зрители. Пока мене в образе куклы не вывели на сцену, я была каким-то трупиком, но вот потом! Такое ощущение, что на репетиции мы выложились не полностью, или перед зрителями в нас кто-то влил порцию свежих сил и эмоций. Мы все на сцене не играли, а жили. Я не видела первый номер, потому что лихорадочно красилась. Но вот остальное для меня прошло на одном дыхании. Вышли, оттанцевали (а перед самим выходом я заметила, что забыла надеть украшения), ушли. Я сбегала за серёжками и колье. О, уже зайчики! Вышли, похлопали, испугались мышей, убежали. Вышла подышать воздухом, слышу, а там уже вальс! Надо выходить на поклон! Вышли, поклонились, дождались, пока закроется занавес (такое чувство, что звукач слегка забыл, что его тут надо закрывать). Антракт. Я успела не только переодеться, смыть с себя куклу и нарисовать нормальное лицо, но ещё слегка пообщаться со зрителями. Первый номер, оттанцевали, бегом переодеваться: скидывать ампир, зашнуровывать корсет, туже зашнуровывать корсет, натягивать платье, перчатки, нет другого цвета, а то они с юбкой сливаются. О, а у нас ещё почти целый номер? Прекрасно! Деревянные человечки оттанцевали, бегом переодеваться обратно в барокко: менять корсет, украшения, втыкать гребень. Закончила переодевание. Как? у меня ещё больше номера осталось?
Самое приятное в плане моей памяти: слабое место, украшения, я менять не забывала. Единственный косяк как раз в начале концерта, когда я про них вообще забыла. Боялась, что буду забывать достать гребень, но нет!
Я не знаю, какой был концерт для других участников, но для меня он прошёл на одном дыхании. Что Щелкунчик (как, он уже закончился?), что второе отделение. Хотя целый один номер я посмотрела из зала: "В джазе только девушки" Мальчики, вы прекрасны! Девочки тоже, но вот когда вышли Виталя с Лёшей, зал взорвался. Большое спасибо всем, кто был рядом: Косте, как персональному костюмеру, Сержу за его легкую панику и искреннюю благодарность за булавки, Машуте за предотвращение паники, Диме за удачное отталкивание меня в номере (так легко после этого было через него перешагивать!), Маше за маленького Щелкунчика в гробике, Оле за героизм и фразу про кукольный макияж. И всем остальным за неубывающий оптимизм. Люди, я вас люблю!

URL записи